Письмо с соответствующим предложением милиция уже направила в Киевсовет для рассмотрения вопроса о целесообразности такого решения. Главным аргументом в поддержку такого решения является идея, как избавится от пробок в городе. Однако почему то умалчивается тот факт, что немного разгрузив центр Киева, сразу же довольно сильно загрузится остальная его часть. А вообще непонятно как будет браться плата за въезд в центр, если большинство въезжающих в него людей на дорогих автомобилях всё равно не будут платить, так как они совсем «непростые» люди и у каждого найдётся нужная «корочка» или «нужные» слова для этого.
Впрочем, КГГА вчера уже успела раскритиковать - это мягко говоря «глуповатое» предложение, отметив, что и платить никто не готов за въезд, да к тому же не время «умничать». Европейский опыт перенимать нужно, но сначала надо решить проблему с парковками. От такого решения появится больше проблем, чем было до этого. Только пешеходы в центре Киева смогут свободнее передвигаться по тротуарам и дышать более чистым воздухом.
В КГГА по прежнему уверены, что решить проблемы с пробками на дорогах можно только строительством перехватывающих паркингов и новых развязок. тЕм не мение предлагаем Вам взглянуть на перечень улиц которые ограничивают въезд в центр Киева. В ГАИ получился практически прямоугольник центральной части города: по улице Черновола до Глубочинской и далее Нижний и Верхний Вал, потом по Набережно-Крещатицкой до Набережного шоссе и бульвара Д. Народов, пересекая Лыбедскую площадь в направлении улиц Горького, Боженко, Жилянской и заканчивая площадью Победы.
Руководство столичной милиции предлагает ввести систему талонов и организовать шлагбаумы, как это сделано в Европейских столицах. Только если органы местной власти одобрят данный проект, можно будет готовиться к платному проезду в центр, а пока это только одна из идей побороть пробки в городе, ну и заодно подзаработать на этом.
Своё мнение высказали и Киевские таксисты, по их словам если данная «инновация» их не коснётся, то они не против такого решения. Тем временем столичные власти продолжают работу над созданием в городе сети перехватывающих паркингов, которые появятся возле станций метро «Бориспольская», «Ипподром», «Выдубичи», «Лесная», «Святошино» и др. Мы в свою очередь уверены в том, что пока в Киеве большинство «автолюбителей» будет покупать автомобили два метра в ширину и пять в длину, избавиться от пробок будет сложно.